Офіційний дилер GARMIN в Україні

      

Cервісний центр Garmin

ПІСЛЯ ЗАМОВЛЕННЯ ОБОВ'ЯЗКОВО ТЕЛЕФОНУЙТЕ АБО ПИШІТЬ В МЕСЕНДЖЕР! МОДУЛЬ ЗАМОВЛЕНЬ ТИМЧАСОВО ДИВНО ПРАЦЮЄ.

Ремонт GPS навигаторів

   +380679888887
  +
Viber и Telegram
  ВСТАНОВЛЕННЯ    КАРТ ОНЛАЙН!
  Магазин та Сервіс працюють
вт-сб 12-18
Наша сторінка в Фейсбук

Тачскрины на навигаторы Garmin

Как то раз меня спросили на одном из популярных форумов в сети про самостоятельный заказ и последующую замену тача в Гармине:

так можно понимать что подойдет любой тач, предлагаемый для гармина на торг площадках китая?


Ну как сказать, за многолетнюю историю покупки всевозможных запчастей у меня чего только не приходило:


Геометрия:

  • Ширина-Высота не соответствуют месту в корпусе либо на рамке для тача.
  • Шлейф находится не в том месте, где у родного сенсорного стекла
  • Шлейф для подключения к экрану короче чем необходимо
  • Световой проём (видимая область тача до непрозрачной полоски проводника - меньше чем проём в корпусе
  • Толщина тача очень маленькая и он хрупкий - 2-5 тачей зимой могут лопнуть при замене
  • Светопрозрачность и Мутность - ну без комментариев.
  • При покупке дисплейного блока в сборе сенсорный экран всё же приходится перекливать по причине нереально кривой поклейки безимянными узкоглазыми австрийскими(?) инженерами


ТТХ:

  • Вроде новый, а уже еле реагирует на нажатия
  • Сопротивление на паре плавает в зависимости от температуры в пределах 65-1000 Ом
  • Скрытый Обрыв в цепи ( шлейф подогнули и пропал контакт).
  • Дорожки слазят от первого прикосновения паяльника с температурой хоть 300 хоть 400 градусов.
  • В видимой зоне тача ближе к краям от 1 до 5 мм реакции на нажатия нет
  • Цветопередача экрана не вписывается ни в какие разумные рамки (цвета блёклые, либо наоборот ядовитые)
  • Вместо оригинального тачскрина с матовым антибликовым покрытием вы получаете Глянец, да ещё и с нарушенной плоскостью поверхности тачскрина ( привет царство кривых зеркал :) )

Физика и психика:

По окончанию 2х месяцев ожидания посылки без трекинга мы получаем

  • просто нерабочую деталь
  • Китайцы себя не сильно утруждают точным совпадением всех данных, что вы им отправили, например вместо AT24TN43 v3 запросто погут прислать AT24TN43v1 а это уже совершенно несовместимая  деталь ( шлейф в другую сторону стоит - установка невозможна)
  • Под видом новой приходит либо БУ либо отремонтированная деталь
  • Хрупкие сенсорные стёкла в посылках страдают повреждениями на излом и от давления в центр посылки:
  • Отколотые углы
  • Раздавленный экран или тачскрин

Конечно часто всё проходит без описанных выше эксцессов, а после длительных и недешевых поисков надёжного поставщика, процент сюрпризов стремится к нулю.

Но готовы ли вы к подобному развитию ситуации в порыве сэкономить пару долларов?

 (с) 2014 Горовенко Леонид