Офіційний дилер GARMIN в Україні

      

Cервісний центр Garmin

ПІСЛЯ ЗАМОВЛЕННЯ ОБОВ'ЯЗКОВО ТЕЛЕФОНУЙТЕ АБО ПИШІТЬ В МЕСЕНДЖЕР! МОДУЛЬ ЗАМОВЛЕНЬ ТИМЧАСОВО ДИВНО ПРАЦЮЄ.

Ремонт GPS навигаторів

   +380679888887
  +
Viber и Telegram
  ВСТАНОВЛЕННЯ    КАРТ ОНЛАЙН!
  Магазин та Сервіс працюють
вт-сб 12-18
Наша сторінка в Фейсбук

О аксессуарах

О аксессуарах

 

 


Вопрос:

скажите, пожалуйста, можно ли заряжать Nuvi 1200 через розетку?

Ответ:

Да, можно. Отдельно замечу, что навигаторы Garmin обладают
высокими требованиями к максимальной силе тока, выдаваемой зарядным
устройством. Существует ряд з/у, которые подходят для зарядки
автомобильных навигаторов Garmin, это могут быть зарядки от смартфонов
или планшетов. Но, если вы не разбираетесь в данном вопросе,
используйте только зарядные устройства от Garmin, в противном случае
вы можете повредить навигатор. Некоторые повреждения, вызванные
использованием неподходящего з/у, могут не подлежать исправлению, даже
в специализированных сервисных центрах.


Вопрос:

Я с Украины. Могу ли я приобрести через ваше представительство 4-х пиноовый разъём для подключения внешнего питания к навигатору GPSMAP 60C?

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, разъемы отдельно не продаются. Мы можем предложить кабель питания целиком, его можно купить в киеве в любом из наших магазинов (цена 240 грн.) или же заказать доставку по Украине, но тогда цена увеличится за счет цены доставки.


 Вопрос:

Здравствуйте, На днях мы приобрели у Вас навигатор: Информация о продукте для вашего устройства: Название продукта: nüvi® 3590LMT Дата регистрации: 07.08.2012 Серийный номер: 2******0 Идентификатор прибора: 3********3 Код регистрации: A*****7 Номер версии программного обеспечения: 6.31 Навигатор приобретался для обеспечения поддержки интерфейса FMI с характеристиками указанными на http://www.garmin.ru/avtonavigatory-cat/nuvi-3590lmt.html#.UCE-wKNFbEE (Диспетчерский интерфейс (FMI) : Да) и подтверждением при заказе. Совместно с ним был приобретен кабель Garmin Кабель питания/данных FMI15 с USB. Попытки подключиться с использованием интерфейса FMI ни к чему не привели. Прошу Вас прокомментировать ситуацию и подсказать как активировать FMI на приобретенном устройстве, учитывая тот факт что на странице http://www8.garmin.com/solutions/pnd/supportedproducts.jsp данный навигатор не значится в списке поддерживаемых. Одновременно прошу сообщить где можно получить информацию о зоне покрытия TMC (Traffic Message Channel ) по территории Украины и России.

Ответ:

 Добрый день! Мне очень жаль что у вас возникли проблемы с работой устройства. Но к сожалению, вероятней всего, мы не сможем помочь в их разрешении.
 Да такой прибор покупался у нас, но мы не продавали кабель FMI 15 ни к нему ни для любого другого навигатора, так как мы не поставляем их в Украину.
 Наш консультант, не мог дать вам информацию о том поддерживается ли в навигаторе nuvi 3590LMT, FMI т.к. он пользуется информацией предоставленной в общий доступ украинским дилером Garmin, а он не дает никаких комментариев о поддержки FMI.
 Если зайти на Garmin.com и посмотреть список устройств совместимых с датчиком FMI 15,
(https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=102762) то в списке совместимых устройств вы действительно не найдете nuvi 3590LMT.
Он есть в списке поддерживаемых навигаторов для датчика FMI 45,
(https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=104982) возможно именно в этом причина ваших неудобств.
Так как мы не занимаемся закупкой FMI-кабелей, данная информация носит исключительно консультационный характер и может быть неверной или неактуальной.

 Зону покрытия TMC на территории России можно посмотреть на сайте garmin.ru:
http://www.garmin.ru/services/traffic.php/#.UCIqtKDN2So
 На Украине, на данный момент сервис не поддерживается.